Замена стойки стабилизатора фольксваген джетта своими руками
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь. Что не мешает таким «подушкам» или, как их еще фамильярно называют, «резинкам» напрямую влиять на управляемость автомобиля.
Втулки стабилизатора: для чего нужны, когда и как менять
Просмотр полной версии : втулки переднего стабилизатора. Можно ли преобрести втулки переднего стабилизатора отдельно от стабилизатора? Подходят ли втулки от заднего стабилизатора на перед?
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Стабилизатором поперечной устойчивости оснащаются все современные автомобили. Они устанавливаются как на передней подвеске, так и на задней. Устройство конструктивно несложное, но играет очень важную роль — стабилизацию положения автомобиля относительно поверхности. Втулка выполняет роль крепежного элемента и своего рода демпфера.
- Конструкция и назначение
- Светодиодные Led - линзы, модули.
- У автомобилей с простыми конструкциями передней подвески необходимость замены стойки стабилизатора легко заметить даже неопытному водителю. Неисправность проявляется в усиленных кренах машины, стуках подвески, необходимости постоянного подруливания.
- Светодиодные Led - линзы, модули.
- О передних стойках
- Volkswagen Jetta Ходовая Стабилизатор. Ремонт и замена стабилизатора на Volkswagen Jetta.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:.
V olkswagen Jetta это компактный автомобиль, выпускающийся в кузовах седан и хетчбэк, начавший свою родословную с года. Сначала это был практически Golf, но с вынесенным наружу багажником, то есть без задней двери. Нашим же соотечественникам он знаком с 4-го поколения , когда машина производилась под наименованием Volkswagen Bora. Джетта немало переняла у своих собратьев Golf и Passat, причём не только от внешности. Как показывает практика, болезни у них тоже сходные, особенно у пятого поколения. Первое, на что просят обращать внимание даже сотрудники официальных сервисов — состояние ремня газораспределительного механизма.