Станок для реставрации и ремонта шаровых опор своими руками
Phone or email. Некоторые скептики, едва услыхав о возможности качественного восстановления неразборной шаровой опоры, тут же уверенно заявляют: ерунда это, не хватит надолго. Тем не менее, мастера, восстанавливающие шаровые опоры, есть в любом городе где есть автомобили. И работы у них обычно хватает - некоторые даже заключают негласные договора на ремонт рычагов с автосервисами.
Станок для ремонта шаровых опор «СРШ-20-500»
Шаровая опора устанавливается на рычагах автомобиля и необходима для обеспечения перемещения закрепленных на ней элементов в нескольких плоскостях. Резьбовая часть шаровой опоры закрепляется жестко, а сам шарик имеет возможность перемещения. Данный узел является крайне ответственным, и его выход из строя может привести к самым печальным последствиям. В данной статье рассмотрим, как выполняется восстановление шаровой опоры, когда это имеет смысл, а когда лучше просто выполнить замену.
Ремонт Шаровых опор. Все чаще в наше современное время проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью например рычаги или рулевые тяги в которых присутствует шаровая опора влитая в тело детали. Благодаря нашей технологии эта проблема решена! Достаточно произвести квалифицированный ремонт шаровых опор или восстановление сайлентблоков реставрация. Реставрация рычагов подвески автомобиля Р аспространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтнопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать, реставрировать можно в принципе!
Стенд восстановитель шаровых опор NORDBERG VHS1 позволяет безразборно, быстро и качественно восстанавливать изношенные шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники с размером пальца до 24 мм. Перед заполнением новым полимером следует полностью удалить старый полимер, расплавив его с с помощью газовой горелки и выдуть продувочным пистолетом, при необходимости повторить операцию несколько раз. После удаления полимера промыть восстанавливаемый узел от грязи и инородных частиц. ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию оборудование гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления.