Ока на колесах от квадроцикла своими руками
Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод.
Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ
Микролитражка получила что-то вроде силового обвеса — подножки и дугу на передний бампер, выполненные из железных труб; обзавелась воздухозаборником на капоте и ваттной светодиодной люстрой. В салоне появилась мощная звуковая система с колонками в дверях. Правда, на наш взгляд брутальный внедорожный облик портит огромный спойлер зачем-то взгроможденный сзади на крышу крошечной машины. Помимо внешних атрибутов внедорожника, автомобиль обрёл и некоторые технические улучшения: установлены усиленные амортизаторы, увеличен клиренс. Расширители арок и злые колеса позаимствованы у квадроцикла. А вот под капотом всё осталось таким, как задумал производитель — сильный моторчик объемом 0,7 литра в паре с 4-скоростной механической коробкой передач.
Тюнингованная крошка-Ока с полным приводом и на злых колесиках показала настоящим внедорожникам, что и она не лыком шита. Ей пришлось послужить даже буксиром для Jimny — «Окелла» вызволяла его из грязи. Видео сравнительного теста показали на тверском YouTube-канале «Не Тормози». Где-то внутри бампера прячется лебёдка. В свою очередь, Suzuki Jimny — полностью штатный, включая покрышки.
В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки. Что получилось в итоге. Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.