Все для уаз 469 тюнинг для бездорожья своими руками
УАЗ - простой и весьма проходимый внедорожник, обладающий рядом преимуществ перед конкурентами. Дешевые запчасти, множество тюнинга и минимум сложных систем - что еще нужно для правильного джипа? И не удивительно что переделкой УАЗиков занимаются очень многие в Украине. В каком-то смысле это увлечение стало народным.
Тюнинг УАЗ 469: Своими руками для бездорожья и охоты
По многочисленной просьбе читателей, продолжаем тему усовершенстования УАЗ своими руками и, представляем мнение другого нашего автоэксперта, на эту тему. Уаз — незаменимый компаньон на охоте, в экспедициях и дальних поездках по бездорожью. Даже в штатном состоянии он неплохо справляется с возложенными на него задачами. Однако многие автолюбители желают произвести его тюнинг. Это позволяет увеличить характеристики машины, а также придать ей более приятный и уникальный внешний вид.
Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона.
Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье». Пожалуй, главное при постройке внедорожника — точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко — потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес — провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.