Как сделать сцепление по мягче
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.
10-тая доработка в Лада Гранта. Более мягкая педаль сцепления.
Итак, сцепление Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длиноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать. Не все конечно поймут, но малому числу людей будет все-таки актуально. Когда много работаешь сцеплением, будь то эндуро езда или стант, то хотелось бы чтобы сцепление было еще и помягче, так как пальцы реально фигеют от постоянной работы дубовых рычагов. Логика простая, чтобы сцепление было длиноходным, более плавным и мягким, нужно удлинить рычаг выжима.
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Когда-то, где-то, на каком- то сайте мужик один писал что поставил рабочий от Уазика. На точняк не претендую-сам не пробовал-так, информация к размышлению кому надо. Я поставил Валео.
- Можно ли в сделать сцепление мягким?
- Cтать участником.
- Как мне известно, что на более ранних моделях Лада Гранта педаль сцепления нажимается более тяжелее, чем на свежих автомобилях. Виноват в этом более короткий трос сцепления, который у педального узла сильно изгибается и тяжело ходит в оболочке.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Войти Регистрация Рассылка. Добро пожаловать, Гость.
- Зачем нужна? Педаль сцепления необходима для переключения передач в механической КПП.
- Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4».
- АвтоТачки avtotachki. Как поменять сцепление?
- Сцепление — это внутреннее устройство машины, без которого невозможно представить отлаженное использование автомобиля.
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных. На уральских грузовиках модели используется механический привод выключения сцепления , который оснащается пневмоусилителем. Пневмоцилиндр данного механизма смонтирован в картере КПП. Он оказывает воздействие на рычаг вала вилки , что приводит к дезактивации сцепления. Управлять цилиндром позволяет пневмокран, предусмотренный в конструкции. Он соединен со штатной пневматической системой транспортного средства посредством шланга, будучи установленным на тяге.