Зазор между зубьями шестерни
Jump to navigation. В целях поверхностного упрочнения такие стали подвергают диффузионному насыщению поверхностей углеродом цементация или углеродом и азотом нитроцементация с последующей закалкой. Это позволяет значительно повысить изгибную и контактную прочность зубьев. Вследствие низкой точности конические и гипоидные передачи после ХТО без чистовой обработки применяются редко, главным образом в неответственных механизмах с незначительной нагрузкой и низкой скоростью вращения [1].
Регулировка главных передач ведущих мостов КрАЗ-5233ВЕ
Для определения необходимого зазора в первую очередь необходимо замерять наружный диаметр ведомой шестерни планетарки главной пары:. С учетом того, что диаметр планетарки для малого коммерческого транспорта Мерседес и Фольксваген бывает трех типов, а именно , и , соответственно рекомендуемый зазор для них 0,,27мм. Сам зазор, то есть расстояние между соприкосновением зубьев хвостовика и планетарки может быть измерено с помощью индикатора часового типа на штативе, приставив к поверхности зуба ведомой шестерни, близко к основанию зубов и медленно вращать планетарку вперед и назад и определить по показаниям имеющийся зазор, сравним его с указанной таблицей. Если значение совпадает в пределах допустимости, то зазор является правильным и отсутствует необходимость дополнительных регулировок.
Предлагаем изготовление шестерен на заказ по чертежам заказчика в Украине. Цилиндрические и конические, прямозубые и косозубые, шевронные, шестерни с круговым зубом. С наружным и внутренним зацеплением. С термообработкой.
Чтобы две шестерни могли зацепляться, размер и форма их зубьев должны быть одинаковыми, как и расстояние между зубьями. Как показано в примере выше, только одна из больших шестерен будет правильно зацепляться с малой шестерней. Эти шестерни обладают одинаковым шагом. Как показано выше, количество зубьев и диаметр пропорциональны друг другу. All Rights Reserved. VEX Robotics, Inc.