Замена сцепления на уаз патриот
На старом Патриоте некоторое время спустя после покупки музыкальным слухом различил художественный свист, издаваемый выжимным подшипником. Полгода катался так. Далее при трогании, в момент отпускания педали, возникла неприятная дрожь. Это явление постепенно прогрессировало.
Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)
В Москве многие владельцы отечественного внедорожника время от времени сталкиваются с необходимостью замены сцепления на УАЗ Патриот. Чаще всего причиной возникновения этой неисправности является активная езда в городских условиях, а также еще более активная езда по бездорожью. Поэтому следует детально разобрать основные неисправности со сцеплением и методы их устранения. Замена сцепления — это привычное дело для автосервисов. Однако данная задача считается трудоемкой, требует определенной подготовки и высокой квалификации.
Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо "играть педалью сцепления", что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления. Заводское сцепление Патриота может прослужить достаточно долго. При достаточно бережной эксплуатации пробег его может составить от до км. Срок службы сцепления значительно уменьшается при дополнительной нагрузки на бездорожье, установке колес большего диаметра, частой буксировке прицепа.
Пробег , стал донимать непонятный стук под полом, примерно между передними сиденьями, на маленькой скорости, при разгоне — стук пропадал. Многочисленные осмотры под машиной не принесли результата. Всё на месте, всё прикручено, но что-то стучит. Потом случайно надавил рукой на кардан и ощутил люфт в опоре подвесного подшипника.