Замена шаровой опоры на ниссан ноут своими руками
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?! Значит, стоит покупать!
Замена рулевых наконечников Ниссан
В целом мы эксплуатируем наш Лиф аккуратно, но русские дороги не щадят ни один автомобиль. Поэтому, как говорится, доверяй японской надежности, но проверяй. Желательно на вибростенде, куда мы нашего испытуемого и повезли. Разные мнения есть о вибростендах — кто-то считает, что толковый механик с монтировкой в руках и при наличии подъемника всяко лучше бездушного робота определит все изъяны подвески и увидит весь масштаб последствий дорожных войн. Но вот в СТО, куда мы обратились, вполне ожидаемо «топят» за автоматику. Поговаривают, что к ним приезжают директора других сервисов на клиентских машинах, чтобы проверить то, чего не смогли обнаружить их сервисмены.
Продолжаю историю моего Пассо в России. Нет, про двигатель я писать и думать пока не хочу, итак на это потрачено много времени. Хочу поделиться историей, которая произошла летом года, да-да, именно 2,5 года назад. Почему пишу сейчас, об этом всё по порядку. Летом года ехали домой с Благовещенска, федеральная трасса Амур Хабаровск — Чита.
В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, так как опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку.