Замена сайлентблоков своими руками ваз 2107
Дзен Видео Криворукий Кастом Замена сайлентблоков своими руками ваз Криворукий Кастом. Замена сайлентблоков своими руками ваз Теги ваз замена нижнего рычага , как снять нижний рычаг ваз прикипел , качественные сайлентблоки на ваз , как запрессовать сайлентблок в тягу ваз , полиуретановые сайлентблоки на ваз
Замена сайлентблоков ВАЗ 2101-2107
Всем привет! Решил заменить перед зимой сайлентблоки, а заодно и шаровые, прошло уже 4 года с перетряски подвески после покупки авто. Сайлентблоки решил менять из-за того, что с весны начались какие-то скрипы спереди , беспричинно появляющиеся и исчезающие. Воткнул тавотницы в шаровые , заменил резинки стабилизатора, вварил ремвставки в лопнутые стаканы , смазывал силиконкой сайленты, но ничего так и не помогло, судя по резиновому напылу, резина просто отслоилась от втулки, начала проворачиваться и скрипеть. А шаровые решил заменить из-за лопнувших пыльников почти на всех опорах, хоть они и не стучали и можно было реанимировать, даже новые пыльники купил, но возиться с этим не хотелось, тем более уже минус на улице был, подождут лета. Сайленты решил ставить те же ДААЗ, о том как нарвался на их подделку уже писал ранее.
В прошлый раз полностью разобрал переднюю подвеску , заменил шаровые опоры , пришла очередь для замены сайлентблоков. Так как, просто так их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, то решил воспользоваться подручными материалами. С помощью молотка отбиваем обрезок ой трубы на наковальне, доведя его диаметр до мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку. Будем его использовать для съема старых сайлентблоков. Из той же й трубы нарезаем еще два обрезка - будем использовать для запрессовки новых сальников. Начнем с верхнего рычага.
Резино-металлический шарнир или другими словами сайлентблок — это узел, который состоит из двух металлических втулок и запрессованной между ними резиновой вставки. Как вы поняли, сегодня речь пойдет про замену сайлентблоков на ВАЗ своими руками. Основное предназначение данной детали заключается в нейтрализации шума, ударов и вибрации в подвижных местах подвески автомобиля. Не стоит откладывать в долгий ящик такой процесс как замена сайлентблков, поскольку неисправные компоненты нижних и верхних рычагов не только сделают комфорт и управляемость автомобилем хуже, но и будут увеличивать износ протекторов на передних колесах.