Замена сальника заднего коленвала своими руками
Замена сальника коленвала — трудоемкая, однако технически не слишком сложная задача, справиться с которой способен любой автовладелец, имеющий начальные навыки ремонта своего транспортного средства. Для выполнения манипуляции понадобится гараж, яма или подъемник, а также несколько часов свободного времени. Наименее сложной является замена переднего сальника коленвала.
КАК ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА САМОМУ?
Коленчатый вал номинально относится к деталям двигателя, хотя, по своей сути, он выполняет и функции, свойственные трансмиссии — преобразует возвратно-поступательные движения поршней во вращательное движение колес. Ну и, конечно же, участвует в процессе синхронизации движений элементов. Поэтому коленвал — неизменная составляющая всех без исключения движущихся механизмов. Эта деталь является одной из составляющих кривошипно-шатунного механизма, количество колен которого равняется количеству цилиндров двигателя. До недавнего времени эти валы изготавливались из чугуна, так как этот материал обладает одновременно и высокой прочностью, и устойчивостью к деформациям. Но есть у него и два серьезных недостатка: во-первых, этот металл очень тяжелый, а во-вторых, колкий и боящийся высоких перепадов температур.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2110
Течь заднего сальника коленвала — это системная неисправность на дизельном двигателе 2. В связи с тем, что для его замены требуется снятие подрамника и АКПП — процесс представляется трудозатратным. И в случае неправильной установки сальника проблема повторится и потребует повторного ремонта. Таким образом, после снятия подрамника и АКПП вынимаем старый сальник. Внутреннее посадочное место под сальник зачищаем, остальная очистка будет производиться после установки нового сальника.
Приспособления для замены заднего сальника коленвала (VW, дизель) JTC JTC-4560
Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС , так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности. Если течет задний сальник, моторное масло из системы смазки ДВС попадает на сцепление.