Замена передних рессор на газели
Ваше Имя. При постоянной эксплуатации коммерческого автомобиля в какой-то момент выходит из строя подвеска, в таком случаем может потребоваться замена рессор грузовых авто.
Замена сайлентблока на Газель, Соболь, Валдай
Рессора - элемент подвески транспортного средства, необходимый для смягчения ударов, колебаний и толчков, возникающих при езде на плохих и неровных дорогах. Рессорной подвеской оснащены большинство грузовых и грузопассажирских автомобилей, а также некоторые модели внедорожников. Выход этой важной детали из строя сопровождается нарушением плавности хода машины и потерей комфорта во время вождения. При появлении этих признаков рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику ходовой системы, определят вид повреждения, а также произведут качественное и быстрое устранение неисправностей.
Специалисты техцентра «Пит-Стоп Сервис» выполнят профессиональный ремонт с частичной или полной заменой листов передней и задней рессоры на автомобилях ГАЗель Бизнес , , , всех поколений и модификаций. При замене неисправных узлов используем только оригинальные запчасти. Замена подвесного подшипника , замена шкворней , замена шаровой опоры , замена маятника , замена сальника задней ступицы , замена ступичного подшипника , замена сайлентблока верхнего рычага. Замена рессоры ГАЗели. Стоимость замены рессоры. Задняя рессора замена руб.
- Виды работ
- График работы: Пн. Передние рессоры Газели — неотъемлемые элементы механизма автомобиля.
- Главная » Цены.
- Специалистам нашей организации хорошо известно, что передние рессоры и сайлентблоки на Газели Соболь выполняют функции посредников, соединяющих жесткую конструкцию кузова автомобиля с подвеской.
Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля , в частности Газели. Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме. В результате в передней подвеске становятся слышны металлические удары.