Задания для конкурса лисенок
Оргкомитет конкурса «Лисенок» приглашает принять участие в цикле Международных олимпиад для младшей и средней школы: 1- 6 классы, дошкольники. Цели и задачи конкурса — повысить общекультурный уровень школьников вне зависимости от их успеваемости, дать ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательно, предсказуем для человека. Прием заявок осуществляется с Политика обработки данных.
Конкурс Лисенок для 1- 6 классов и дошкольники
В конкурсе приняли участие 40 эвриканцев. Ученики второго класса, которые изучают английский язык всего лишь второй год, соревновались за звание самого умного, сильного и талантливого с учениками 4 класса. Цели и задачи конкурса — повысить общекультурный уровень школьников вне зависимости от их успеваемости, дать ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательно, предсказуем для человека; пропаганда научных знаний. По итогам конкурса самые активные и целеустремленные участники будут награждены ценными призами за неутомимую волю к победе и независимо от результата, абсолютно всем участникам будет вручен «Сертификат участника».
Готовясь к конкурсу, отвечая на наши вопросы, вы, возможно, по-иному взгляните на то, что вокруг нас, задумаетесь над тем, как тесно и как многообразно связана наша жизнь с Землей и Вселенной, с травинкой и камнем под ногами» , — так сказал о цели проведения конкурса академик РАО Марк Иванович Башмаков. Конкурс ЧИП проводится для школьников по естествознанию и детей лет по двум направлениям: мир сказок и окружающий мир. В году исполняется лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, великого русского поэта. Во многих образовательных организациях запланированы различные мероприятия, посвященные юбилею Александра Сергеевича.
Обучающиеся 6 класса приняли участие в цикле Международных олимпиад по русскому языку для младшей и средней школы "Лисёнок". Цели и задачи конкурса - повысить общекультурный уровень школьников вне зависимости от их успеваемости, дать ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательно, предсказуем для человека; пропагандировать научные знания. Задания конкурса составлены так, чтобы каждый ученик опирался не только на изученный материал на уроках, но и на дополнительную литературу, пытался сам отыскать ответ. Талантливая молодежь — это наше национальное достояние.