Второй мост в костроме через волгу схема
Телефон или почта. Новости, обсуждения и мероприятия по строительству нового авто-пешеходного моста через р. Волгу и объездной дороги в г.
Росавтодор назвал первоочередным в Костроме строительство второго моста через Волгу
В этом году долгожданное строительство второго моста в Костроме не начнётся, вопреки надеждам и озвученным несколько месяцев назад прогнозам. Это одно из главных разочарований Однако борьба за воплощение мегапроекта в жизнь продолжится, его планируется включить в пятилетний план Росавтодора РФ, а значит, шансы есть, хотя и риски немалые. К предпоследнему месяцу года известно точно, что завершился этап подготовки обоснования инвестиций.
Маршрут трассы М-8 в Костромской области вызвал споры
Обещанного три года ждут, гласит пословица. Костромичи прожили уже несколько этих сроков, а заветного второго моста через Волгу так и нет. Но так как потребность в нем по-прежнему есть, жители время от времени интересуются, в какой стадии переправа. Ну и или хотя бы планы по ней.
404 | Административный центр Костромской области , речной порт. | |
256 | Но второй мост в городе в ближайшее время не появится, стало известно logos | |
31 | Волга в г. Кострома г. | |
166 | Today» — www. Учредитель: Рубанков К. | |
26 | Где пройдёт будущая трасса со вторым мостом, авторы её проекта накануне показали жителям костромских деревень — тех, что окажутся к дороге в непосредственной близости. | |
329 | На протяжении нескольких лет администрация региона совместно с профильными министерствами и ведомствами ведет работу по реализации проекта строительства обхода Костромы. | |
403 | Wall post. | |
471 | В Костроме на автопешеходном мосту через Волгу для движения транспорта открыты все четыре полосы. Генеральный подрядчик завершил все работы на дорожной части сооружения. | |
243 | Оптимальный вариант найден. Строительство второго моста через Волгу и дороги в обход Костромы планируют начать в следующем году. |
В этом году долгожданное строительство второго моста в Костроме не начнётся, вопреки надеждам и озвученным несколько месяцев назад прогнозам. Это одно из главных разочарований Однако борьба за воплощение мегапроекта в жизнь продолжится, его планируется включить в пятилетний план Росавтодора РФ, а значит, шансы есть, хотя и риски немалые. К предпоследнему месяцу года известно точно, что завершился этап подготовки обоснования инвестиций. На основании результатов технико-экономического сравнения выбран оптимальный вариант трассы, общая протяжённость которой составит 32,7 километра.