Восприятие пространственных отношений между предметами
Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации.
Пространственная ориентация
Существующие отношения и взаимосвязи между предметами и явлениями принято считать их пространственными характеристиками. При этом различаются следующие параметры: величина предметов и их изображений схем , форма, протяженность, расположение предметов относительно воспринимающего объекта и относительно друг друга, объемность. Пространственная ориентировка - это особый вид восприятия, который обеспечивается единством работы зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов; кроме того, требуется определенный уровень развития аналитико-синтетического мышления. При этом очень важно научиться понимать значение слов и использовать соответствующую терминологию далеко-близко, здесь-там , верх-низ, справа-слева , впереди-сзади , вокруг, в стороне и др.
Краткое описание опыта по формированию у дошкольников пространственного представления с помощью геометрических фигур. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных отношений между предметами. Как же протекает развитие восприятия и отражения пространственных отношений между предметами у детей в дошкольном возрасте? На первом этапе пространственные отношения еще не выделены ребенком. Окружающие предметы он воспринимает как отдельные, не осознавая при этом пространственных взаимосвязей, существующих между ними. Так, многие дети в возрасте лет определяют различные пространственные группы предметов как адекватные на основе лишь признака общности входящих в них предметов.
Пространственная ориентация. Добрый день подскажите, что такое пространственная ориентация у детей. Сыну скоро 6 лет, ходим на занятия, и педагог сказала, что у него с этим проблемы, нужно к логопеду обратиться. Хотя когда я у него дома спрашиваю где какой предмет находится он отвечает правильно.