Вездеход шерп как сделан
Об этом «Газете. Ru» сообщили в самой компании «Шерп». То есть вездеходы, в основе которых лежит прототип, изобретенный в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашяном российский инженер, создатель первой культовой машины Sherp. Ru» получают новую жизнь, новое дыхание, новое название», — рассказал корреспонденту «Газеты.
Вездеход Шерп Макс (SHERP MAX)
Новая разработка, созданная в Петербурге автором уникального вездехода «Шерп», который уже приобрел мировую известность как «машина для апокалипсиса», сейчас явилась поводом для судебного разбирательства между Алексеем Гарагашьяном и производителем ООО «Шерп». Предмет разбирательств — патент на десятиколесный вездеход. По данным Роспатента, заявку на этот патент Алексей Гарагашьян подал в конце декабря г.
Идея бизнеса родилась, когда конфликта еще не было. Как сейчас работает компания с офисами в Санкт-Петербурге и Киеве? Сам Гарагашьян рассказал Би-би-си, что шел к этой конструкции довольно долго, создавая и продавая другие вездеходы совершенно другого вида. Там много противоречивых задач, она должна быть и легкой, и проходимой, и чтобы жить в ней можно было, и чтобы легкая, и чтобы везла грузы", - рассказал он. Позже Гарагашьян познакомился с двумя старыми приятелями - Сергеем Самохваловым и украинским бизнесменом Владимиром Школьником. Те ездили в экспедиции, где часто передвигались на вездеходах.
Сразу же стали появляться клоны, подражатели и последователи. Хотя конструкция бортоповоротных машин известна давно, но видимо так "совпали звезды", что именно ШЕРП стал "зачинателем" моды на такие вездеходы. Давайте посмотрим сколько подобных снегоболотоходов есть на сегодняшний день. Этот прототип и сегодня в строю! Причем благодаря малому весу он с лихвой "уделывает" в болоте все похожие вездеходы, хотя тут надо сделать ремарку, что мастерство пилота здесь играет совсем немаловажную роль.