Усиление рамки радиатора ваз 2109 без сварки
По всему сайту. По каталогу. Самарская область, г.
Основные элементы кузова для Lada Samara 2108/2109/21099
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска, импортная набивка, цельная перфорация, нержавеющая сетка. Размеры: диаметр 51 мм , стыкуется как со штатным резонатором, так и с прямоточным резонатором Stinger без сварки. Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки мм, толщина стенки 1,5 мм Установка: монтаж со штатным выпускным коллектором призводится без сварки. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость грд С для предотвращения выдувания ваты. Гарантия: 6 месяцев.
- Глушитель изготовлен из стали 08 ПС, имеет порошковую окраску.
- Каталог товаров.
- Сварной, изготовлен из стальных пластин толщиной 5 мм.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее.
- Григорий: Здравствуйте, интересует стоимость работ без материалов, замена всех 4 поддомкратников с площадками под ними.
- LADA Vesta. LADA Xray.
Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры: - уменьшает максимальные перемещения клевки двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, наезде на неровности; - препятствует самовыключению передач; - увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска. Назначение: увеличение жесткости кронштейна крепления силового агрегата, жесткости упругого элемента, уменьшение перемещений двигателя при эксплуатации. Рекомендуется для установки на спортивные, тренировочные автомобили. Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.