Уаз ремонт своими руками гидроусилитель
Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет.
Замена насоса ГУР своими руками
Легендарные вездеходы УАЗ Ульяновского завода известны на весь мир. Несмотря на универсальность и неприхотливость этих автомобилей, управлять первыми моделями было довольно сложно. Если водитель хотел свернуть в сторону или развернуться, ему нужно было повернуть руль по всей дуге поворота, прилагая недюжинные физические усилия. Лёгкость этого манёвра зависела от силы человека, управляющего уазиком, и от структуры дороги под шинами. Рулевое управление УАЗ стало комфортным, когда на модификации этой модели стали устанавливать гидроусилитель руля. Случилось это знаменательное событие в году.
Гидроусилитель руля в автомобиле УАЗ служит для облегчения работы водителя с рулевым колесом. Благодаря ГУР, существенно снижается нагрузка на руль. Становятся мягче удары, вибрации от колес.
Такая проблема хотя ее не должно было быть есть только на Delphi, так как только на этой комплектации шланг made in usa, с применением рукава по SAE J по моему. Это необходимо для устранения гидравлических шумов системы ГУР. Однако в автомобилях УАЗ это неактуально, как из-за общего шума так и из за удаленности механизма рулевого управления от водителя. И в данном случае применение такого рукава оказалось неоправданно, так как по субъективным ощущениям владельцев присутствует неясность в точке нулевой. Во всем остальных моделях УАЗа в т. Который соответствует EN