Сценарий техники продаж
Первая моя продажа в жизни — мытые бутылки-«чебурашки» в году по 50 копеек за штуку. Ах, если бы я знал тогда, что есть столько способов этого волшебного действа… я бы все равно сдавал бутылки и покупал на «прибыль» синие печеньки Wagon Wheels со смородиновым джемом.
Как написать скрипты продаж для менеджеров: этапы и правила разработки
Знаете, как легко и просто слить миллионный маркетинговый бюджет и пустить под откос старания десятков человек? Очень просто: посадить в конце цепочки менеджера по продажам, который будет мычать в трубку, не зная, что ответить клиенту. Чтобы этого не случилось, разрабатываются скрипты продаж. В новой статье рассказали, что это такое, зачем нужны скрипты, как они работают и привели инструкцию по созданию.
В обзоре разберём классические и новые техники продаж, как по-разному разбивается процесс на этапы и какие схемы всё ещё работают. Будет интересно тем, кто постоянно задаётся вопросом, как повысить продажи. Техника продаж — это определённая последовательность действий продавца, которая приносит компании выручку. Можно продавать по книжке или придумать что-то своё, главное, чтобы схема из раза в раз давала результат. Продажи — это такая игра, в которой есть свои правила.
- Кому нужно знать технику продаж и чем она важна
- Универсальные техники для менеджеров по продажам помогают выстроить правильный диалог с клиентом и успешно закрыть сделку. Четкий план действий избавляет от непредвиденных ситуаций и делает работу отдела продаж более слаженной.
- Существует расхожая фраза: «Да он что угодно может продать: хоть песок в пустыне, хоть снег в Антарктиде». Значит ли это, что кто-то является прирожденным переговорщиком, а другому этого просто не дано?
- Тысячи сделок ежедневно заключаются благодаря использованию пятиступенчатой техники продаж.
- Что такое техника продаж
- В мире бизнеса каждый телефонный звонок — это ключ к новым возможностям.
- Техника продаж — это условный алгоритм, сценарий, по которому проходит клиент и продавец от момента знакомства до заключения сделки. Классическая модель в теории выглядит просто: нужно установить контакт, узнать потребности покупателя, представить свой продукт, обработать возражения и затем заключить договор.
- Вы как полководец составляете план будущей атаки и как актер проигрываете этот план в мельчайших подробностях. Сценарий продаж содержит развед-данные по компании, в которую вы нацелились продать и по важной шишке, которая принимает там решения.
Классическим шаблоном, по которому каждый день заключаются миллионы успешных сделок, является пятиступенчатая техника продаж. В этой статье мы расскажем, как такая схема поможет вам выстроить эффективную работу в компании. В каждой отрасли есть базовые знания, которые нужны для успешной работы. В продажах такая база — технология продаж в 5 этапов. На каждом из этапов есть свои правила, придерживаясь которых менеджер увеличивает шансы на успех в переговорах с клиентом.