Структура службы бронирования схема
Служба бронирования — лицо заведения, и именно она формирует у клиента первое впечатление. Правильная организация структуры влияет на имидж, репутацию и эффективность работы заведения. Услуги службы бронирования колл-центра обеспечивают оперативную обработку входящих заявок по телефону, электронной почте и в мессенджерах. В задачи входит резервация гостиничных услуг, обслуживание гостей заведения, консультация по приему и размещению, оформление заявок на бронирование.
Служба приема и размещения
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Описание отеля: организационно-правовая форма, структура номерного фонда, оказываемые дополнительные услуги. Специфика работы службы бронирования.
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Каждая гостиница имеет свои особенности организационной структуры. Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т.