Составь по каждому рисунку один пример на деление с остатком
Планируемые результаты освоения обучающимися. Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта.
"Деление с остатком"
Новокузнецк, Кемеровская область. Наименование материала: Методическая разработка по математике 3 класс Тема: "Деление с остатком" Раздел: начальное образование. Цели урока: 1.
Изучение чисел Задание 1. Для задания на доске предлагается 7 8 рисунков с изображени ями пучков десятков и отдельных палочек, например, 3 пучка и 7 палочек; 9 палочек; 5 пучков и 2 палочки; 7 пучков; Для задания на доске предлагается 7 8 рисунков с изображени ями пучков десятков и отдельных палочек, например, 3 пучка и 7 палочек; 9 палочек; 5 пучков и 2 палочки; 7 пучков; 6 палочек; 1 пучок и 8 палочек, 4 пучка и 4 палочки; 2 пучка.
- Связанных вопросов не найдено
- Год Фамилия и имя Учебный Состояние учебника пользования учащегося год в начале года в конце года 1 2 3 4. Cociulia, r.
- Какое управление было в древнейшем риме?
- Russian Pages [] Year
Щанкина Мария Михайловна , учитель начальных классов г. Показать как с помощью нестандартной формы урока можно объяснить новую тему. Федеральное государственное общеобразовательное учреждение. Конспект урока-мастерской по математике в 3 классе. Щанкина Мария Михайловна.