Снегоболотоходы своими руками на гусеничном ходу
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет.
Самодельные вездеходы — как и из чего сделать?
С - так называется самодельный вездеход на гусеничном ходу, который "смастерил" летний пенсионер из Кузбасса, передает AWB. Фото: abw. Полтора года ему понадобилось для того, чтобы из разных моделей отечественных автомобилей ВАЗа и "Москвича" собрать такой агрегат. Только гусеницы, которые он установил на своем изобретении, Иван Сардаев продумывал и собирал сам. Как и у обычного гусеничного трактора, у С нет руля. Его заменяют два рычага.
Гусеничный мини вездеход своими руками: фото и описание, также видео испытаний вездехода. Вездеходы на гусеницах, обладают высокой проходимостью за счёт низкого давления гусениц на грунт, поэтому они нашли своё применение в условиях тотального бездорожья. Народные умельцы вполне успешно мастерят самодельные вездеходы, порой даже лучше промышленных аналогов. Умелец Георгий Акимов построил самодельный одноместный мини вездеход танкетку, предлагаем ознакомиться с конструкцией самоделки, подробные фото а также видео прилагаются.
Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Прежде чем рассматривать способы и принципы создания данного средства передвижения, важно определить, какие типы и характеристики оборудования можно соорудить. Условно, самодельные вездеходы можно подразделить на два ключевых типа, а именно, гусеничные агрегаты, а также средства передвижения непосредственно на пневматиках низкого давления. В частности:. Создавая вездеходы своими руками нужно учесть материальные возможности, условия последующей эксплуатации оборудования, а также наличие запасных агрегатов для выполнения конкретного инженерного решения. Исходить стоит и из личного пожелания, если же нет никакого практического опыта в создании гусеничных агрегатов, стоит приступить к разработке устройств на пневматике.