Симулятор лямбда зонда
Без лишнего эпоса, можно смело заявить, что эмулятор катализатора — это симулятор либо обманка катализатора, задача чего заключает в обработке и преобразовании позыва к катализатору от лямбда зонда, а именно: подается на вход механизированного бака управления уже готовый для оптимального восприятия катализатором посыл. Обобщая значение эмулятора, следует выделить его в качестве оптимального выбора со всех сторон так, как одна конструкция содержит в себе основные требования водителей:. По сути, этих аргументов достаточно для того, чтобы искать альтернативы эмулятору.
Эмулятор (обманка) датчика кислорода с керамическим мини катализатором, прямой
После разрушения или удаления катализатора либо выхода из строя датчика кислорода лямбда-зонда двигатель работает в неоптимальном режиме из-за неправильной коррекции топливовоздушной смеси, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Решить эту проблему позволяют различные способы обмана электронного блока управления. Если датчик кислорода исправен — поможет механическая обманка лямбда-зонд, в случае его выхода из строя можно воспользоваться электронной. О том, как подобрать обманку лямбда-зонда или сделать её своими руками, читайте ниже. Обманка лямбда-зонда — устройство, которое обеспечивает передачу в ЭБУ оптимальных показателей содержания кислорода в выхлопных газах, если реальные параметры им не соответствуют. Эта задача решается путем коррекции показаний действующего газоанализатора либо его сигнала.
Львов, Железнодорожный - Сегодня в Харьков, Холодногорский - 19 марта г. Днепр, Индустриальный - 09 апреля г. Одесса, Хаджибейский - 01 апреля г.
Из описания работы Лямбда-зонда ясно, что он, реагируя на количество кислорода в выхлопных газах, выдает напряжение 0,1 — 0,2В бедная смесь или 0,,9В богатая смесь. Электронный Блок Управления ЭБУ двигателя постоянно меняет количество впрыскиваемого топлива — бедную смесь обогащает, богатую обедняет. Таким образом поддерживается оптимум, а сигнал на Лямбда-зонде при этом выглядит можно посмотреть осциллографом как серия импульсов равной длительности, почти прямоугольной важно! Так все и работает, пока замкнута цепь авторегулирования, включающая в себя двигатель с «обвеской», ЭБУ и Лямбда-Зонд.