Схема сборки диска сцепления
Сцепление и маховик находятся в непосредственной взаимосвязи, ввиду чего установка нового сцепления неизменно сопряжена с проверкой состояния двухмассового маховика; работает и обратный принцип: если необходимо заменить маховик, нужно будет полностью проверить состояние сцепления. Замена сцепления на авто с двухмассовым маховиком — процедура с множеством нюансов, которые обычно неизвестны обычным автомобилистам. Цель этой статьи — чуть-чуть прояснить алгоритм монтажа и демонтажа, рассказать о принципах замены сцепления своими руками. Однако сходу предупредим о том, что алгоритм может незначительно меняться в зависимости от конкретной марки автомобиля.
Как правильно ставить диск сцепления?
Сборка является завершающим и исключительно важным этапом ремонта, замены или тюнинга сцепления автомобиля. Операция довольно сложная, чтобы правильно собрать все узлы сцепления и соединить их в единый механизм, нужно четко соблюдать приведенную ниже последовательность. Только грамотная сборка сцепления автомобиля позволяет обеспечить его управляемость. Сборка механизма сцепления Механизм сцепления включает картер и кожух, ведущий диск он же маховик коленвала , нажимной диск с мощными пружинами и ведомый диск с износостойкими накладками. Чтобы правильно и аккуратно собрать сцепление, нужен специальный стенд.
Про такое узел автомобиля как сцепление знают наверняка все. И многие знают, что нужно оно для возможности безопасного переключения передач и при начале движения автомобиля. Но как же устроено сцепление, этот довольно капризный в освоении в автошколе узел?
Качественная коробка передач будет бесперебойно функционировать несколько лет. Однако при активной эксплуатации, сцепление может выйти из строя. Для его замены требуются знания в комплектации и навыки, однако сам процесс не является сложным. Основная задача сцепления — обеспечение мягкого переключения передачи. Автомобиль начинает движение максимально аккуратно, трансмиссия и двигатель работают без значительных нагрузок, благодаря чему сохраняют рабочее состояние на длительный срок. Так как на сцепление оказываются большие силы, замена проводится регулярно: спустя тыс.