Схема рефрижераторного вагона
Рама кузова состоит из хребтовой 5, двух боковых 2, двух концевых 1, двух шкорневых 4, трех основных 6 и 14 вспомогательных 3 поперечных балок. В зоне дверных проемов с каждой стороны установлены рельсы 7, по которым перемещаются двери при их открывании и закрывании. В консольной части балка усилена розеткой 14 и упорами автосцепки, а в зоне соединения с шкворневой балкой — надпятниковой коробкой Боковые балки 2 изготовлены из уголка X80X8 мм и усилены в дверном проеме балками 8 и
ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
Рама и кузов. Автономные рефрижераторные вагоны и грузовые вагоны секции ZB-5 имеют раму, кузов, внутреннее и тормозное оборудование, автосцепку и ходовые части аналогичной конструкции. Боковые и торцовые стены выполнены из стальных листов толщиною 2,5 мм с продольными гофрами и стоек из профилированной стали. Внутренние боковые стены вагона состоят из стальных оцинкованных гофрированных панелей, которые соединяются между собою при помощи V-образных профилей, а вверху и внизу с помощью винтовых соединений прикреплены к специальным продольным балкам.
Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов должны соответствовать конструкторской документации на конкретную модель вагона. Размеры плеч рычагов в тормозной рычажной передаче вагона должны соответствовать конструкторской в том числе ремонтной документации на него и типу композиционные или чугунные тормозных колодок. Рисунок 1 — Схема тормозной рычажной передачи грузового четырехосного вагона. Рисунок 2 — Схема тормозной рычажной передачи вагона-хоппера для перевозки зерна цемента, минеральных удобрений. Рисунок 3 — Схема тормозной рычажной передачи вагона-хоппера для перевозки окатышей. Рисунок 4 — Схема тормозной рычажной передачи восьмиосного вагона-цистерны.
- Перевозка скоропортящихся грузов. Рефрижераторный вагон от лат.
- Рефрижераторный вагон от лат.
- Рефрижераторный вагон используется для перевозки грузов, для которых для обеспечения безопасности требуется поддержание температуры.
Приложение 5 к разделу 2 Прейскуранта N "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" Тарифное руководство N 1. Таблица 6 изменена с 1 января г. Таблица N 6. Платформа в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м , кроме 6-осных сочлененных вагонов. Полувагон кроме 6-осных сочлененных вагонов При перевозках грузов в полувагонах моделей , , , , , , , к тарифной схеме 8 применяется дополнительный коэффициент 0,