Схема подключения коммутатора скутера 4т
Главная страница Эксплуатация скутеров и мопедов Распиновка коммутатора для скутера. Распиновка коммутатора скутера — это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры.
Московский Скутер Клуб
Toggle navigation Скутер клуб PROscooters. Зарегистрировавшись у нас вы сможете: Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой. Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света. Получить позитивное общение с единомышленниками. Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
Белый с черной полоской — от замка зажигания Красный с черной полоской — питание от катушки генератора Зеленый — масса Красный с белой полоской — индукционный датчик генератора Желтый с черной полоской — выход на катушку зажигания. Главная scooter. Новости и Видео обзоры от Scooter.
- DimZ » 01 мар
- Сообщение naslednik-1 » 16 май , Сообщение Саня » 16 май ,
- При разработке данной схемы ставилась задача сделать компактную универсальную плату коммутатора, которая позволяла бы быстро и без перепайки деталей повторить разные варианты существующих промышленных образцов, из тех, которые можно купить в магазине.
- Александр Войнов.
- Задать вопрос о товаре.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ростовский Скутер Клуб.
- Все многообразие существующих коммутаторов можно разделить на три основные категории:.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Вихлопна система. Автор: GiS.
А если перемотать генератор убрав высоковольтную обмотку и через свой стабилизатор постоянного тока пустить питание на DC, работать будет? И как с углом опережения? Работать будет, так как момент зажигания определяется датчиком, а не высоковольтной обмоткой. А угол опережения в теории определяется самым коммутатором.