Схема наблюдения и анализа учебной деятельности


Вы точно человек?

Телефон или почта. Катерина Куклина.

Психологический анализ урока с позиций деятель­ностного подхода

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Карта наблюдения и анализа организационной образовательной деятельности (ООД)
Наблюдение как метод исследования
ПСИХОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анализ урока
Анализ занятия в детском саду: методические аспекты проведения
Исследование урока как форма организации методической работы в школе

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Анализ предполагает выделение в изучаемом объекте частей, оценку роли и место каждой части, соединение частей в целое, установление связей между частями. Сложность урока как педагогического явления неизбежно требует нелинейности его познания, рассмотрения его как сложной целостности, одновременно разделенной на части, устойчивой и изменчивой. Цели педагогического наблюдения, мониторинга и анализа урока могут быть многообразными, и в зависимости от них строится программа наблюдения.

Анализ занятия в ДОО: эффективные методы и наблюдения
Вы точно человек?
Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
Что такое метод наблюдения в педагогике
АНАЛИЗ ДНЕВНИКОВ
Анализ урока — Информио

В статье на основе критического рассмотрения существующих концепций психологического анализа урока выдвигается модель анализа урока, разработанная с позиций деятельностного подхода А. Леонтьев, П. Гальперин, Н. Талызина, В. Давыдов, Д.

Похожие статьи