Самостоятельное рисование в младшей группе
В практике работы с детьми воспитатели часто прибегают к показу во всех случаях, когда предлагаемый для изображения предмет отличается чем-то, хотя бы какой-то деталью, от того, что рисовали раньше. Например, дети рисовали много круглых предметов баранки, яблоки, шарики и др. Но вот им предлагается нарисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины.
Образовательная область "Изобразительное искусство"
Развитие художественно-творческих способностей у ребенка — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Занятия по рисованию, лепке и аппликации помогают детям видеть прекрасное, понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Рисуя, ребенок проявляет свое стремление к познанию окружающего мира, и по рисунку в определенной степени можно выяснить уровень этого познания.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги белой или светлого оттенка любого цвета - тарелка диаметр 15см , кисти для клея, салфетки, клей на каждого ребенка.
Пащенко Юлия Рисование по замыслу во второй младшей группе. Задачи : 1. Продолжать учить детей рисовать на самостоятельную придуманную тему, задумывать простую картину заполняя весь лист. Упражнять в рисование красками. Предварительная работа : Беседа с детьми о том что нам доставляет радость.