Самодельные блокировки заднего моста
Автор antoxiss « 1 2 3 4 5 Все » Трансмиссия, раздатка R Автор temujin « 1 2 Все » Электрика, свет R Автор ton4ik « 1 2 Все » Мультимедиа и навигация R
Блокировка дифференциала Блокка™ Renault Duster/Nissan Terrano
Блокка тм — блокировка на Рено Дастер Renault Duster — легендарный кроссовер с типом кузова SUV, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику. Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Поскольку задний редуктор принудительно отключен муфта разблокирована , то Блокка тм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее. Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.
Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы. Для чего нужна блокировка дифференциала? Начнём с напоминания о задачах и работе самого механизма.
Дифференциал самоблокирующийся ДАК Дифференциал Автоматический Красикова - это устройство, которое увеличивает устойчивость и проходимость автомобиля. Он устанавливается на передний или задний мост автомобиля, и является альтернативой стандартным дифференциалам. Суть работы ДАК заключается в том, что он блокирует вращение дифференциала при высоком уровне проскальзывания одного из колес.