Самодельная подвеска на гусеничный вездеход
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Vitaliy Shnor » Пт 30 май
Новая подвеска для вездехода (10 фото+видео)
Effective date : Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход, содержащий герметичный кузов, в котором расположены пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, а также гусеничные движители, расположенные по обеим сторонам герметичного кузова, силовую установку, подвеску, поворотный механизм, приводную передачу, отличающийся тем, что герметичный кузов вездехода представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала, а по всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50 мм, снаружи по периметру кузов вездехода имеет привальный брус из полированной трубы из нержавеющей стали; топливный бак расположен под креслом водителя и имеет устройство предотвращающее осушение топливозаборника при больших кренах вездехода, а по бокам вездеход имеет съемные надувные баллоны. Полезная модель относится к транспортным средствам и представляет собой малогабаритный, всесезонный, универсальный, гусеничный вездеход далее - вездеход , который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, по бездорожью, а также, по воде и является промышленно применимой моделью. Известен легкий двухколесный вездеход, который содержит двигатель, трансмиссию, ведущие колеса и незакрытый кузов и в котором колеса состоят из обода сварной конструкции, выполненного в виде двух колец, соединенных между собой ложементами и спицами со ступицей, а шины состоят из камер с давлением воздуха в них до 0,02 МПа, покрышек и грунтозацепов, закрепленных на ложементах и удерживающих покрышку на камере 1. Иванов Н. Легкий колесный вездеход.
Вездеход МТЛБ
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. В продаже вездеходы.
- Как мы проводим модернизацию вездехода ГТТ?
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием.
- При приезде на завод и покупке гусеничного вездехода мы компенсируем стоимость проезда или подарим доп. Цена на гусеничные вездеходы зависит от выбранной комплектации.
- Интересные примеры самодельных вездеходов
- Разработка данного вездехода продолжалась в течение полутора лет.
- А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! И действительно, сколько ни лифтуй свой любимый УАЗ или Land Cruiser, какие колеса ни прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ, не говоря уж об артиллерийском тягаче.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Destroerr » Пн 07 июл
- Как делают вездеходы своими руками
- Автор Андрей Ф.
- Гусеничный транспортер-тягач ГТТ был разработан в конце х годов на Харьковском тракторном заводе.
- На опорные пластины чулка наварил посадочные кольца для подшипников, центровал с установленным редуктором.
Самодельный гусеничный вездеход своими руками
406 | В гражданской модификации более известен как ГАЗ Быстроходный плавающий транспортер высокой проходимости, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях тяжелого бездорожья. | |
246 | В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. | |
372 | Легкий транспортер уверенно преодолевает препятствия на пути, легко проходит по любому типу почвы. | |
421 | Двухзвенный бронированный плавающий снегоболотоход BVS10 производства Hagglunds представляет собой самоходную машину класса All Terrain ATTC , это многоцелевое гусеничное сочлененное транспортное средство на двух шасси объединённый в единый механизм с помощью гидравлического механизма складывания секций для поворота. Снегоболотоход BVS10 разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 60 кПа и оснащен прочными бесшовными резиновыми гусеницами и системой ходовой части для обеспечения движения по мягкому грунту и высокой курсовой устойчивости. | |
419 | Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. |
Phone or email. Самодельные гусеничные вездеходы. В МК номера не помню, был сделан гусеничный вездеход на колёсах от Восхода. Поэтому вариант приемлем, почему бы и не сделать.