Ротор для автожиров своими руками
Автожир — это серьёзная покупка. Но она доставляет массу положительных эмоций. Мы бы хотели, чтобы начало нашего общения тоже стало для Вас приятным и интересным. Поэтому по Вашему запросу вышлем персональное предложение со скидкой.
АВТОЖИР БЕЗ МОТОРА
Своего "первенца" - двухместный автожир "Поло-2" в названии, как положено, часть фамилии автора он конструировал и собирал 7 лет: с по й. Специального образования у него нет - Половинкин не авиаконструктор, а выпускник НЭТИ, инженер-механик. Но специальное образование не главное. Главное - чувство авиационной гармонии. Этого чувства у Бориса - на целое конструкторское бюро. Им, конечно, виднее.
Для того чтобы начать собирать что-либо своими руками, необходимо разобраться с основами. Что представляет собой автожир? Это летательный аппарат, который отличается сверхлегкостью. Он является винтокрылой воздушной моделью, которая при полете опирается на несущую поверхность, свободно вращающегося в режиме авторотации несущего винта. Данное изобретение принадлежит испанскому инженеру Хуану де ла Сиерва.
Состав изделия Ротор состоит из следующих элементов: - Несущие лопасти 2 шт. Лопасти В состав лопасти входит: - передняя кромка - верхняя обкладка - нижняя обкладка - бокс лонжерона - крепёжная вставка - крепёжные накладки - противофлаттерный груз - волоконная петля - балансировочный груз - узел крепления светодиодного индикатора - кабель питания светодиода - центробежный контакт - законцовки лопастей - защитное покрытие Основным силовым элементом лопасти является лонжерон, состоящий из корпуса [1], крепёжной вставки [2], противофлаттерного груза [3,4] и волоконной петли [5] Рис. Вид сверху. Корпус лонжерона[1] представляет собой цельноэкструдированный бокс квадратного сечения 15х15 мм, толщина стенки 1,5 мм, сплав — алюминий АД