Режиссерский сценарий рекламного ролика
Для компании производителя ручного инструмента для кожи - «RomanovTools» написали литературный сценарий детальный план с подробным описанием действий. После утверждения сценария ролика, сделали раскадровку, чтобы заказчик увидел, как будет выглядеть каждый кадр и что нужно для производства ролика: локейшн, актеры, костюм, реквизит, грим. Смотреть ролик.
Идеальный рекламный ролик
Надеемся после этой статьи у вас не останется вопросов как оформить сценарий рекламного ролика? Этот текст написан исключительно из личной практики Edpit agency и поэтому не является академическим знанием и тем более не претендует на стандарты в индустрии. Данный материал создан для удобной работы заказчиков и сценаристов. Из своего опыта мы поняли, что сценарии написанные по кино стандартам — плохо воспринимаются клиентами, из-за правил оформления. То, что мы вам предлагаем это смесь сценария с по кадровой визуализацией. Такой подход позволяет экономить время на прорисовку сцен точь-в-точь, но в то же время даёт наглядный пример.
Рекламное видео — это всегда непросто. На этапе создания — это диалог исполнителя и заказчика, в котором так важно слушать и слышать друг друга. О том, как найти баланс, отстоять свою точку зрения, собрать информацию о том, что нужно заказчику даже если он пока не знает, что именно нужно — в нашем кейсе на примере созданного корпоративного ролика для компании «Евролифтмаш». Необходимо снять ролик на 7 минут про завод и производство. Нужно показать территорию завода, станки, продукцию, рассказать о преимуществах компании.
- Для чего нужен режиссерский сценарий?
- Процесс написания режиссерского сценария — это часть пре-продакшна, за которую отвечает непосредственно режиссер. К созданию режиссерского сценария приступают только после подбора локаций, кастинга актеров и создания раскадровки.
- Написать сценарий для рекламного ролика все равно, что заложить фундамент для нового дома.
- Что такое режиссёрский сценарий и как он влияет на создание видео инфографики.
В этой статье мы рассмотрим весь процесс создания сценария для рекламного, короткого видеоролика с примерами, и разберем каждый шаг максимально подробно. Для реалистичности давайте придумаем компанию и товар, который она рекламирует. Допустим это будет рекламное агентство, которое предоставляет услуги по продвижению бизнеса. Разработка концепции будущего ролика начинается с постановки целей и поиска идей. Сначала определяются цели.