Ремонт ваноса м54 своими руками
Ремонт двигателя — процедура затратная и не очень быстрая. Замена маслосъемных колпачков, замена цепи ГРМ, раскоксовка. С таким ремонтом двигателей БМВ мы сталкиваемся постоянно.
Кто ремонтировал Дабл Ванос ?
Отличный тяговитый двигатель, быстрая АКПП, хорошая комплектация и очень энергоемкая подвеска. Рулился он тоже отлично! А также сравнение оригинальной старой крышки и той, что идёт в оригинале - Behr видно как OEM номер затерт на заводе. А также фото старого термостата, который, как видно заклинил в открытом положении.
В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU technical update , а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска. Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий — использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат. В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами. Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos Dual Vanos , регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.
Повестка дня1 Диагностика цилиндров эндоскопом, полная норма, верхней выроботки не было замечено, хон присутствует2 Проверка головки блока цилиндров, направляющие клапанов в допусках 3 Замена маслосъемных колпачков, сделано. Основные моменты по заменеФоток особых не будет, так как хлопотал о внутрянке, и состоянии мотора, было не до того. Дальнейшую сборку уже не фоткал, было поздно, и хотелось отдыхать. Еще будут записи по замене помпы и термостата :. Мои выводыОднозначно стоящая процедура.