Ремонт поворотного кулака уаз 469 военный мост
Запомнить меня. Богатый выбор комплектующих ходовой, электроники, для двигателя, кузова позволит Вам совершить любой ремонт вашего автомобиля. Мы всегда рады новым клиентам и дорожим постоянными покупателями. Мы создали для Вас интернет-магазин с удобной системой навигации и выбора товара.
Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
После снятие и разборки переднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить от грязи и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста. Если возникла такая необходимость, то произвести ремонт или замену деталей и узлов на новые. На крышке и картере не допускаются трещины или обломы любого характера и расположения, обломы подушки передней рессоры. А также, диаметр D1 более 72,05 мм, диаметр D2 более 80,00 мм, диаметр D3 более 60,6 мм, диаметр D4 более 89, мм. Трещины по сварочным швам необходимо ремонтировать заваркой.
Фирсов А. СТО 22 -Бийск. Звонок по России бесплатный Авторизация Регистрация.
Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: постоянно надо проверять люфт, соединяющий поворотный кулак с шаровой опорой, контролировать наличие смазки, вовремя замечать проблемы с прокладками и устранять их. Мы предлагаем модернизированные шкворня с бронзовыми вкладышами и на подшипниках. Шкворень с бронзовыми вкладышами является очень прочным, он не повредится, даже если сильно ударить подвеску.