Регулировка карбюратора газ 53 своими руками
Привет друзья, ещё 2 года назад в далёком году я нарвался на эту замечательную книгу, ещё тогда я хотел её опубликовать, но как обычно, то нету времени, то семья и вот, сегодня я снова на неё наткнулся и не смог остаться равнодушным, немного поискав в сети я понял, очень много сайтов, предлагают её скачать, но я решил сделать это за вас и опубликовать для саморазвития, читайте на здоровья и получайте знания. Эти двигатели, Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.
Устройство ремонт и регулировка карбюратора к 135
Модели похожи, но у первого открытие дроссельных заслонок происходит последовательно, а у второго — одновременно, они расположены на одном валу. Имеются также различия в размерах жиклеров и диффузоров: у К топливная смесь немного беднее. Карбюратор К для грузовика Газ Двухкамерный карбюратор К состоит из двух одинаковых частей в общем корпусе. В нем же находится поплавковая камера. Каждая часть — это карбюратор, приготовляющий смесь топлива с воздухом для своих четырех цилиндров.
Особенностью карбюратора КБ является то, что все жиклеры можно промыть и продуть без разборки карбюратора. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса. Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер. Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки.
- Неисправности карбюратора
- Чтобы мотокоса работала стабильно и долго, необходимо правильно за ней ухаживать, обслуживать и настраивать перед работой.
- Система зажигания играет важную роль для ДВС. От бесперебойной работы СЗ зависит своевременность и мощность образования искры и качественное сгорание топливно-горючей смеси.
- Первые машины сошли с конвейера в году.
Карбюратор рис. Каждая камера карбюратора действует независимо от другой на три цилиндра через впускной коллектор, разделенный перегородкой на две ветви. Схема карбюратора ГАЗ КИ 1—привод ускорительного насоса, 2—эмульсионная трубка 3—главный воздушный жиклер, 4— малый диффузор, 5—воздушный жиклер холостого хода, 6—воздушная заслонка, 7—блок распылителей ускорительного насоса и экономайзер, 8—выпускной клапан, 9—топливный жиклер холостого хода, 10 — клапан подачи топлива, 11 — топливный фильтр, 12—поплавок, 13—смотровое окно 14—главный топливный жиклер, 15—подвод вакуума, 16—переходное отверстие холостого хода, 17—регулировочный винт, холостого хода, 18—дроссельная заслонка, 19—большой диффузор, 20— впускной клапан, 21—клапан экономайзера Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор ГАЗ имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя.