Разрядник из катушки зажигания своими руками
Effective date : Конденсаторно-тиристорный модуль зажигания для двигателей внутреннего сгорания со встроенными средствами исследования и контроля функционирования.
Разрядник для проверки катушки зажигания из обычной свечки.
Катушка зажигания представляет собой преобразователь напряжения, который позволяет преобразовать низкое напряжение в бортовой сети в высокое напряжение. Если коротко, в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает для легковых авто 12В, для грузовых 24В, тогда как для нормальной работы системы зажигания требуется напряжение не менее 20 Вольт и более. На деле, напряжение для легкового авто 12В катушка или повышающий трансформатор преобразует в высоковольтное напряжение, необходимое для получения разряда искры на свечах зажигания.
В статье будет рассмотрен самодельный тестер, с помощью которого можно проверить катушку зажигания, форсунки, клапан продувки адсорбера и многое другое. Генератор импульсов собран на таймере NE Силовой транзистор, который указан на схеме нужно заменить на IRFP , так как для проверки катушек зажигания нужно, что бы максимально допустимое напряжение было выше вольт. На схеме есть два регулятора, с помощью одного регулируется ширина импульсов, а с помощью другого частота. Схема проста в сборке и не нуждается в настройке.
Я на ваз делал из пластика и проволок. Там мм. А 13 мм может пробить изоляцию катушки.