Разрядник для проверки искры как сделать
Код товара: Интрумент Force Форсе. Ваше имя: E-mail: Сообщение:.
Тестер для проверки зажигания двигателя автомобиля своими руками
Есть в наличии. Профессиональный тестер для проверки искры свечей зажигания используется для проверки наличия достаточного высоковольтного искрового потенциала. Точно проверяет наличие искры в системе зажигания, не снимая свечу зажигания с двигателя. Тестер проверяет, достаточно ли высоковольтного искрового потенциала для зажигания свечи зажигания. Тестер для проверки системы модуля зажигания в автомобиле.
Написав статью о диагностике зажигания , получил не одно сообщение о том, что такое искровой разрядник? Для тех, кто не знает о такой хорошей штуке и я и решил написать статью. Расскажу, что такое искровой разрядник, как им пользоваться и как с его помощью выявить неисправность катушки, модуля зажигания или высоковольтного провода. Если тема будет интересна, то напишу еще несколько статей о подручных инструментах для самостоятельной диагностики. Вариантов искровых разрядников большое множество.
- Не понимаю зачем это? Если уж и делать, то разрядник на все 4-ре например цилиндра, расстояние в 10 мм для разряда, при мм рт столба, соответствует разряду при 1 мм и давлении 12 атм примерно.
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Разрядник высоковольтный универсальный тестер искры для оценки качества генерируемой искры зажигания позволяет быстро, точно, удобно и безопасно определить состояние системы зажигания. Подходит для большинства автомобилей.
- Сравнение 0. Номер заказа.
- Многие автомобилисты задаются вопросом как проверить катушку зажигания на автомобиле, так как эта процедура необходима по многим причинам, включая профилактику и безопасность. Если двигатель работает неравномерно, пропускает зажигание, имеет проблемы с ускорением или не сразу заводится, то этот процесс зажигания может помочь выяснить их состояние.
- Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии.
- С фото. Из России.
- Профессиональный инструмент для ремонта системы зажигания включает различные приспособления, облегчающие обслуживание автомобиля.
- Есть в наличии.
Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата На половину сделал разрядник 4 цилиндра ,но вот сейчас раздумываю как доделать его правильно. Хочу сделать регулируемым от 5мм до 20мм,но вот незнаю как лучше,при проверке модулей и сдвоеных катушек делать разряд искры на массу с каждого ВВ провода,или пара на пару 1 на 4,а 2 на 3 ,ведь если друг на друга будут бить то зазор к примеру 18мм,а если каждый на массу то тогда получается по 9мм каждый вывод катушек даст на разрядник,поравте если что-то не правильно понимаю. Не думаю, что стоит заморачиваться на идею "всё в одном".