Разработка crm системы
CRM система — это инструмент для работы с клиентами. Она помогает управлять базой данных, отслеживать продажи, распределять задачи между сотрудниками, делает коммуникацию с клиентами понятной и эффективной. Эффективность использования CRM системы сложно переоценить. Она подходит как для малого бизнеса, так и для крупных корпоративных компаний.
Создание CRM-системы с нуля
Кому и зачем нужна CRM-система? Что она дает компании? Как упрощает и автоматизирует бизнес-процессы?
CRM-система от англ. Customer Relationship Management — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Данный вид программного обеспечения, главным образом, позволяет добиться лучших результатов в маркетинге и продажах. Разработка и внедрение СRM-системы позволит выявить и устранить слабые места в бизнес-процессах и оптимизировать то, что уже хорошо работает.
- Что мы делаем?
- Предложение для среднего и крупного бизнеса.
- Чтобы опережать своих конкурентов, компании должны эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.
- Любой бизнес так или иначе предполагает работу с клиентами. И здесь возникает вопрос: где хранить данные этих клиентов и как учитывать?
CRM-система — это программный продукт, призванный повысить эффективность отдела продаж за счет оцифровки и фиксации процессов, связанных с ведением клиентом и заказов. CRM-система может быть интегрирована с внешними системами, например бухгалтерией, для отслеживания поступления оплат или наличия товара на складе. Система может оптимизировать процессы документооборота, автоматически генерировать комплекты документов, составлять коммерческие предложения по алгоритмам расчета и выводить КП, оформленные в стиле организации. Может быть интегрирована с существующей телефонией или могут использоваться наши ВАТС. Основной функцией CRM-систем является ведение сделок по воронке продаж и фиксация всех взаимодействий с клиентами, таких как звонки, письма, встречи. Составление и ведение плана работы.