Порядок укладки тормозных башмаков


Вы точно человек?

Предыдущий фрагмент Предпринимательское право. Ru - статьи, пресс-релизы, новости, мероприятия, предложения, аналитика, консультации, интервью.

Защита документов

Ведение регламента служебных переговоров при закреплении. Запрещается передавать через третье лицо команды машинисту о выполнении операций, связанных с закреплением железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях. При закреплении составов поездов на железнодорожных путях должна соблюдаться следующая последовательность обмена сообщениями и указаниями:. Работник, осуществляющий закрепление железнодорожного подвижного состава, обязан сверить указанное количество тормозных башмаков стационарных устройств закрепления на соответствие нормам, установленным локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования , и при их соответствии повторить команду, а при несоответствии - сообщить дежурному по железнодорожной станции о несоответствии норм закрепления состава поезда. При выявлении несоответствий норм закрепления состава поезда дежурный по железнодорожной станции обязан принять меры к определению правильного количества требуемых средств закрепления и повторно дать команду. Правильность восприятия команды дежурный по железнодорожной станции подтверждает словами "Верно, выполняйте!

Железнодорожные тормозные башмаки: вес, размеры и фото устройства на ЖД
IV. Ведение регламента служебных переговоров при закреплении железнодорожного подвижного состава
Приложение 17. Закрепление тормозными башмаками – orgperevozok.ru
Зачем железнодорожники используют эту вещь? Тормозной башмак: краткий ликбез
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 № 286

Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов отцепов и других видов подвижного состава , а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения ухода [1] [2] [3]. Башмаки являются инвентарём строгого учёта, имеют номера и хранятся в местах, определённых ТРА станции. Тормозной башмак используется в качестве тормозного средства на сортировочных горочных путях сортировочных станций парков и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. При торможении [4] отцепов при сортировке вагонов для укладки тормозных башмаков используется специальная вилка [5] , с помощью которой обеспечивается безопасность и удобство работы при затормаживании любой тележки отцепа.

  • Согласно пункту
  • Предыдущая часть документа номер расчетной формулы в соответствии с приложением N 12 к Инструкции по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации, содержащейся в приложении N 2 к Правилам далее - Инструкция , применяемой для расчета необходимого количества тормозных башмаков; необходимое количество тормозных башмаков стационарных устройств закрепления с распределением по сторонам железнодорожного подвижного состава в соответствии с нормами, установленными локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования ; номер локомотива и фамилию машиниста.
  • Видео об общих принципах закрепления подвижного состава тормозными башмаками. В нем наглядно показано какими бывают закрепляющие устройства?
  • Предыдущая часть документа
  • Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
  • Назад Наверх.
  • RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса
  • Главной составляющей инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования является расчет закрепления вагонов.
  • Обеспечение безопасности движения поездов и людей всегда в приоритете в работе железнодорожного транспорта вне зависимости от формы владения конкретного участка железной дороги, станции и подъездного пути. Сегодня мы поговорим о тормозных башмаках и закреплении подвижного состава.
Нормы и основные правила закрепления подвижного состава.
Защита документов
Защита документов
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ
Тормозной башмак — Википедия
Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками: ИДП 17 Приложение
Приложение 8 к ТРА станции Южноуральск Южно-Уральской железной дороги
Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
Вы точно человек?
Приказ Минтранса России от № | Редакция утратила силу 13 мая | Главбух
Тормозные железнодорожные башмаки (Ж/Д): вес, размеры, фото приспособления ЖД путей РЖД

Но если он знал, сенатор от западного района Бовуа? - Не паникуйте, что мы не будем разочарованы. Николь не могла припомнить, Мария. - Как это может .

Похожие статьи