Полный привода 2108 своими руками
Полноприводные автомобили на базе ВАЗ — не редкость, и все-таки каждый такой проект требует огромного количества знаний и сил. Двигатель Иван оставил родной, но форсировал с применением турбонаддува сначала до , а потом до л. Для крепления заднего редуктора пришлось отказаться от ниши запасного колеса и «изобрести» оригинальный подрамник.
Как построить полноприводный ВАЗ-2108 на 300 сил (видео)
Еще до момента, когда началось серийное производство ВАЗ, для советских спортсменов было очевидно, что новая модель переднеприводной компоновки словно рождена для спорта. Удачная развесовка, современная конструкция подвесок, потенциал, заложенный инжиниринговым отделением Porsche — словом, "восьмерка" была быстрее, выше и сильнее привычных Жигулей. Разумеется, на ВАЗе сразу стали готовить "заряженные" модификации для советских спортсменов на базе еще не пошедшего в серию полуторалитрового двигателя ВАЗ Но некоторые поступали куда оригинальнее: например, заводской гонщик Сергей Алясов одним из первых перешел на новую компоновку, но
Авто Необходима авторизация. Mercury13 Подписаться Подписка оформлена видео. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6.