Подвеска приоры схема
Ходовая часть любого транспортного средства нужна для перемещения по дорожному покрытию. Она сглаживает эффект разных вибраций и тряску.
Чертежи модернизации задней подвески автомобиля Лада-2171 Приора
Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка. Написать в WhatsApp. Консультируем и принимаем заказы без выходных с до MSK Звонок бесплатный.
На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» — заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. Передняя подвеска Приоры ВАЗ независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Стоит заметить что подвеска Приоры относительно десятого семейства получила ряд усовершенствований. Так телескопическая пружина более интелектуально реагирует на неровности, меняя свою жесткость в зависимости от нагрузки. В данной таблице приведены основные неисправности подвески Лада Приора и способы их устранения.
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U - образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю поперечине большую жесткость на изгиб и меньшую - на кручение.