Подрамник раздатки чертеж
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов.
Подрамник комфорт на ниву своими руками чертежи
Логин Запомнить. Если речь идет про внедорожник отечественного производства, то это непременно Нива, одна из ее модификаций — , , , , урбан. Независимо от конкретной модели, проходимость автомобиля данной марки всегда на высоте, поэтому спрос на Ниву никогда не падает.
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 09 Март - Опубликовано 10 Март - Спасибо, интересно Если опробуем, скажем.
- Подрамник изначально проектировался на ю с пятиступкой, установлен был на инжовую , ставился также на с удалением "коряги", которая промкардан страхует, и на с четырехступкой, но тут пересверливались отверстия под кронштейн коробки. Естественно с ним легальный техосмотр не пройти, но это каждый решает для себя сам.
- Началось с того, что задолбался менять крестовины, шприцевать шлицы карданов, которые потом поменял на новые, и на них шлицы тоже накрылись в требуху.
- На рынке появились подделки.
При всей своей популярности самый востребованный российский внедорожник «Нива» имеет ряд недостатков. Главной проблемой автомобиля является повышенный уровень вибрации в салоне, причём он значительно усиливается с увеличением срока эксплуатации машины. Причиной появления такого эффекта специалисты считают непродуманное конструктивное решение фиксации раздаточной коробки. Дело в том, что узел крепится непосредственно к днищу машины с помощью сайлентблоков, а повышенная вибрация, возникающая при его работе, напрямую передаётся в салон. Большинство владельцев автомобиля «Нива», борясь с этой проблемой, устанавливают под «раздатку» специальное металлическое приспособление, которое принимает на себя всё негативное воздействие. Называется это устройство подрамником.