Почему заяц белеет к зиме заключение


Окружающий мир 2 класс: почему белка и заяц меняют цвет шерсти на зиму?

Муниципальн ое общеобразователь ное у чреждение. Советская Гав ань. Чудесная клад овая. Исследовательск ая работа.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

На уроке окружающего мира мы изучали тему, как животные готовятся к зиме. Мой интерес к данной теме был вызван тем, что звери готовятся к зиме по-разному, у каждого есть свой секрет. Зима — самое тяжелое время для животных.

Главное меню
Исследовательская работа
Конспект НОД по познавательному развитию «Как лесные звери готовятся к зиме?»

Речевые логические задачи, рассказы, сказки, стихи в картинках, опыты, пальчиковый театр и инсценировки-диалоги для детей на тему «Как звери готовятся к зиме». Эта тема помогает ребенку не только узнать новую интересную информацию о том, как звери готовятся к зиме, но и научиться видеть взаимосвязи в окружающем мире. Из материала статьи Вы легко выберете именно то, что заинтересует Вашего ребенка:. Главное — чтобы ему было интересно, чтобы он не просто слушал и запоминал, а сам думал, размышлял, задавал вопросы, придумывал и разыгрывал диалоги. В статье Вы найдете опыты, рассказы, сказки, стихи, логические задачи, картинки, задания для детей дошкольного возраста:. А почему же зайчик к зиме белеет?

Белая шубка | Русский язык в начальной школе
ПОЧЕМУ У ЗАЙЦА ЗИМОЙ ШУБКА БЕЛАЯ - Старт в науке (научный журнал для школьников )
Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
Окружающий мир 2 класс: почему белка и заяц меняют цвет шерсти на зиму?
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка» | Проект
Исследовательская работа
Как звери готовятся к зиме. Часть 1.
464 Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
286 Вы здесь: Главная - Зайцеобразные животные - Заяц-беляк.
431 В ту зиму снег долго не выпадал.
100 Проект "Как звери к зиме готовятся" Воспитатель: Конкина М.

Конспект НОД по познавательному развитию ознакомление с миром природы на тему : «Как лесные звери готовятся к зиме? Цели : Расширять и укреплять знания детей о диких животных средней полосы. Развивать у детей желание высказываться по поводу увиденного и услышанного, соотносить его со своим личным опытом и чувствами. Развивать у детей правила диалогического общения. Учить вступать в общий диалог, развивать его и заканчивать. Обогащать словарь детей эстетическими, эмоциональными терминами, названиями диких животных, уметь вести беседу по определенной теме, заданной воспитателем.

Похожие статьи