Пневматическая схема полуприцепа шмитц
Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке. Номер детали на чертеже: 1.
Схема пневматическая с компонентами WABCO
Представляем вашему вниманию экспериментальный проект по дооснащению механизмами подъёма осей сразу двух полуприцепов компании «Деловые Линии». Их главное отличие заключается в том, что один полуприцеп изотермический, а второй рефрижератор. На оба полуприцепа были установлены дополнительные пневматические подушки, обеспечивающие принудительное поднятие первой оси через механический кран-кнопку, которая размещается на самом полуприцепе. Пневмоподушки устанавливаются при помощи специальных кронштейнов. Каждый комплект кронштейнов индивидуален и изготовлен специально под те или иные марки полуприцепов и осей. Все кронштейны произведены из высокопрочной миллиметровой стали и покрыты порошковой краской.
Прицепы и полуприцепы оснащаются пневматической тормозной системой, которая работает согласованно с тормозами тягача. Все о данном узле, его типах, конструкции и работе читайте в статье. Узел с системой каналов и клапанов, обеспечивающий распределение потоков сжатого воздуха между компонентами системы.
- Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»
- Ведущий эксперт полуприцепы.
- Каталог Тонар Тонар Схема пневматическая Haldex. Схема пневматическая Haldex.
- Все механизмы находящегося в эксплуатации транспортного средства должны работать исправно. Это касается и тормозной системы, отвечающей за остановку техники.
- Что такое воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа?
- Автомобили Спецтехника.
- Автоперевозчики России очень любят полуприцепы ПП немецких производителей.
- In Google anmelden , um den Fortschritt zu speichern.
Схема полуприцепа ТОНАР тормозная система WABCO модулятор EBS 4801020630
Тормозная система полуприцепа — важная составляющая полуприцепа. Рассмотрим же, как работает и из чего состоит тормозная система полуприцепа. Прежде всего, отметим, что в современных полуприцепах используется пневматическая тормозная система, в которой для торможения используется энергия сжатого воздуха, а сама работа системы связана с взаимодействием множества исполнительных и управляющих элементов. Поэтому если требуется проверить техническое состояние пневматической тормозной системы полуприцепа необходимо понимать, как устроена и как функционирует вся система. Остановимся на этом моменте подробно. В пневматической тормозной системе привод происходит с помощью энергии сжатого воздуха.