Отопление на катерах своими руками


Простейший осушитель воздуха на яхте - бесплатно и своими руками

Подобрать оборудование для моей лодки Задать вопрос по теме материала. Маломерные водные суда разных типов и конструкций, независимо от того, какой именно изготовитель их произвел, обязательно должны быть официально зарегистрированы в ГИМС.

Кресла для лодок и катеров

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые медиа. Галерея Новые медиа Поиск медиа.

Мореходный армоцементный катер «Гринда». Катер из армоцемента для самостоятельной постройки
Аренда катера Версаль в Санкт-Петербурге
Как зарегистрировать лодку и катер в ГИМС
Катер из спасательной шлюпки. Переоборудование серийной шлюпки
Кемпинг для каякеров
Сидушки на кресла - Сидения, кресла - Интернет-магазин Капитан
Тепловой насос для судна / яхты / катера
Консервация катера на зиму.

Установка подвесных двигателей с дистанционным управлением

Ученые, опираясь на геологоразведку всех видов и теоретические выкладки, утверждают, что нефти в Земле осталось не более чем на лет. Политики, руководствуясь сиюминутными выгодами, снижают эту планку до 30—50 лет. Топливные компании, ведущие разработку нефтяных месторождений, либо отмалчиваются, либо уклончиво сообщают, что запасы, конечно, есть, но точно их объем определить сложно.

Катер из спасательной шлюпки. Переоборудование серийной шлюпки
Консервация катера на зиму. | sushi-edut.ru
Простейший осушитель воздуха на яхте - бесплатно и своими руками | sevprostor | Дзен
Купить кресла для катеров, лодок и яхт в Москве, цена на капитанские кресла
Катер Версаль — аренда деревянного катера в СПб
отопитель « Домашняя яхт-верфь.
Катер своими руками | Братский городской информационный портал
Камелек для обогрева яхты. « Домашняя яхт-верфь.
Официальный сайт МАП Энергия - Пресса: вольт на вашей яхте. (Журнал
Morozov Yachts: Отопители. Зима пришла.
Отопление - Страница 2 - Морская практика и водный быт - Кают-Компания
Ремонт катера своими руками

Существующее для этого оборудование можно разделить на два типа: для местного рассчитанного на одно помещение и зонального на два и более помещения отопления. Имеющихся решений, как и в любом другом деле, немало: от самых примитивных — в виде керосиновой лампы, переделанной на обогреватель, до высокотехнологичных и дорогих центральных систем с индивидуальным термостатическим управлением для каждой каюты, которыми оборудуются более крупные лодки. В данной статье речь пойдет о местном отоплении и изделиях, предназначенных для обогрева салонов небольших катеров и парусных яхт 22—36 футов. Воздушные и жидкостные системы отопления центрального типа будут рассмотрены отдельно. Как видим, критериев немало, а, кроме того, существуют еще и личный вкус и приоритеты. Рассматривая одни и те же данные, разные люди приходят к разным выводам.

Похожие статьи