Одежда в инстаграме для девушек
Начало года выдалось тяжелым для бизнеса: наступление кризиса, пандемия коронавируса. Никто представить себе не мог, что все это приведет к режиму самоизоляции, к временному закрытию оффлайн-магазинов и потере большей части дохода. Не каждый бизнес сможет справиться с таким испытанием. Самое время нарастить продажи онлайн, сделать акценты на востребованных продуктах.
Кейс: Продажи женской одежды в инстаграм. Выручка за месяц 1.2 млн
Посмотреть эту публикацию в Instagram. Молодой и бодрый российский бренд, ностальгирующий по советской эстетике и выпускающий плащи с надписью «Кефир», платья с принтом «Москвошвей» и приятные рубашки, юбки и сарафаны с намеком на ретро. Отличный баланс между андеграундной модой и базовыми вещами на каждый день. Небольшой московский шоурум Strogo Association объединил под одной крышей самых отчаянных любителей винтажа столицы — девушки-участницы регулярно ездят в Европу и США на закупки и точно знают, что из «олдскула» будет актуально в контексте современных трендов. Понравившуюся вещь можно забронировать по предоплате, написав в Direct самые классные экземпляры разбирают очень быстро, особенно во время распродаж , а вот забирать придется самостоятельно.
В этом кейсе я расскажу как настраивал таргетинг для интернет-магазина женской одежды и каких результатов удалось добиться. Примечание: скрины делались в разное время, поэтому данные могут незначительно отличаться. Внешний вид кабинета разный, пока писал кейс, обновился интерфейс. Компания занимается продажей женской одежды для полных женщин.
Oткpытиe coбcтвeннoгo мaгaзинa oдeжды — это тo, o чeм мeчтaют мнoгиe пpeдпpинимaтeли и люди, которые только задумываются об открытии своего дела. Kтo-тo видит этот проект в фopмaтe модного бутика, кoмy-тo хoчeтcя cдeлaть yютнoe мecтo, гдe мoжнo былo бы купить вce нeoбxoдимoe для cвoeгo гapдepoбa пo дocтyпнoй цeне, а кто-то желает открыть собственный магазин одежды в социальной сети Инстаграм запрещенная социальная сеть на территории РФ. Эти идeи кapдинaльнo пpoтивoпoлoжны, нo их oбъeдиняeт тo, чтo в нaчaлe пути предпринимателю обязательно необходимо составить бизнес-плaн мaгaзинa oдeжды c pacчeтaми.