Образ человека человек и дизайне
Использование реальных человеческих лиц в UX-дизайне — один из способов создания эмоционального опыта для пользователей и, следовательно, вовлечение. Независимо от того, какой контент на странице, человек сначала обращает внимание на лицо, в то время как текст и иллюстрации отходят на второй план. Это подтверждают исследования по отслеживанию взгляда.
АНАЛИЗ ОБРАЗОВ ЧЕЛОВЕКА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ (2013 – 2020 ГГ.)
Дизайн человека — это учение, согласно которому личность и судьбу каждого человека можно определить по месту и времени его рождения. Похоже на астрологию собственно, дизайн человека некоторые и называют «новой астрологией» , только с более подробными и практическими рекомендациями. Анализируя различные факторы, «дизайнеры» составляют так называемую индивидуальную диаграмму — бодиграф от англ. В бодиграфе якобы зашифрована вся информация о конкретном человеке: о его здоровье, характере, наклонностях, слабых и сильных местах.
На вебинаре 14 декабря блогер Илья киборг Морковский рассказал о возможностях активной и независимой жизни с протезом, о современных протезах и качестве жизни человека с инвалидностью в обществе. Татьяна Чистякова, специалист по универсальному дизайну РООИ «Перспектива» : « Данный вебинар очень полезен для людей с врождёнными особенностями и ампутациями рук, а также специалистам, которые работают с людьми с врождёнными особенностями рук и с ампутациями. Илья Морковский на своем примере показал какие возможности открываются перед пользователем — теперь те люди которым это необходимо, обретут кибер-руки и независимость. Также кибер-руки помогают принять собственную индивидуальность и являются частью образа ».
Художник Иоханнес Иттен считал форму, как и цвет, основополагающим средством выразительности в любом виде визуального искусства. Форма и цвет должны дополнять друг друга и быть взаимосвязанными. Один из первых вопросов, который возникает у людей, начинающих изучать психологию форм, — «В чем разница между формой и фигурой? Форма является основным зрительно и осязательно воспринимаемым свойством предмета, которое отличает один предмет от другого.