Мастика для днища авто своими руками
По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации.
Обработка днища автомобиля своими руками. Реальная защита уязвимых мест вашего авто
Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается. Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла. Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля все время является актуальной темой. Мне задали вопрос: есть пушечное сало времен Советского Союза твердое, хотят смешать с трансмиссионным маслом и обработать днище. Пушечное сало чем-то похоже на пластилин, полупрозрачный материал. Наверняка многие знают про него. Для обработки арок без подкрылков не могут определиться, что добавить, чтобы не смывалось пескоструем от колес — автопластилин, битумную мастику или что-то еще.
- Мастика БПМ-3 резинобитумная MASTERWAX (1кг)
- Каждого автовладельца купившего неважно новое или подержанное авто интересует, а сделано ли антикоррозийное покрытие кузова. Разберем как с этим бороться своими силами Ни для кого не секрет как быстро гниют наши автомобили.
- Антикор поможет защитить кузов автомобиля от коррозии. Есть множество рецептов этого средства, а их применение будет зависеть от места обработки.
- Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка мкм на днище, колесные арки и пороги автомобиля.
Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии.