Мастер класс с педагогами доу по математике


Образование

В АСОУ прошел учебно-методический семинар для учителей математики, посвященный графическим методам решения задач по теории вероятности. Занятие провел Иван Ростиславович Высоцкий, руководитель лаборатории теории вероятностей Московского центра непрерывного математического образования, заместитель председателя федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по математике, автор учебных пособий по математике для классов.

Мастер-классы и интерактивные уроки

Математика в движении. Мастер класс. Использование интегрированного подхода на занятиях развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, развитию логики, мышления, коммуникативных, физических способностей.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Математика в движении»
Мастер-класс для педагогов по технологии интегрированного преподавания
Мастер-класс для педагогов
Вы точно человек?

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений. Представить комплекс дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Актуальность проблемы: в математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Я открываю свою математическую сокровищницу. В ней у меня много интересного и увлекательного.

Инновационная деятельность
МКДОУ Доволенский детский сад №3:
Мастер-класс для педагогов по технологии интегрированного преподавания
Трансляция опыта работы педагогов ДОУ
Авторские разработки педагогов - МБДОУ №
Мастер-класс воспитателя Шестак Ю.Л. | page
Методическое объединение «Математика — это интересно» |

Оформить бесплатно документ можно здесь. Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. Дошкольник с развитым интеллектом быстрее запоминает материал, более уверен в своих силах, лучше подготовлен к школе. Основной метод развития — проблемно-поисковый, а главная форма организации — игра. Игра способствует умственному развитию дошкольника. Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось бы подробнее остановиться на развитии логического мышления ребенка и показать роль игры как средства формирования познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста.

Похожие статьи