Мастер класс по инклюзивному образованию
Перейти к основному содержанию Skip to search. Форма поиска Поиск. Положения Дополнительное образование Психологическая служба Логопедическая служба Проект "Музыка для всех" Городской родительский совет Культурный паспорт школьника Профориентация Молодые профессионалы Летний отдых детей Физическая культура и военно-патриотическое воспитание Документы.
Областной семинар «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, взаимодействие»
Акматова Айнура Асанкуловна Мастер-класс «Формирование инклюзивной культуры с использованием коммуникативных игр». Мастер — класс по теме " Формирование инклюзивной культуры с использованием коммуникативных игр ". Уважаемые коллеги и родители! Представляю вашему вниманию мастер — класс по теме " Формирование инклюзивной культуры с использованием коммуникативных игр ". Одной из важных проблем образования, сегодня является развитие новых подходов к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. И такое образование называется - инклюзивное образование включённое Что же это такое?
Оформить бесплатно документ можно здесь. Инклюзивное образование в России является одним из стратегических направлений реализации права каждого ребенка на образование, что закреплено в положениях Конвенции о правах ребенка и другой Конвенции ООН, направленной на защиту и поощрение прав и достоинства лиц с инвалидностью; Конвенции о правах инвалидов , подписанной Российской Федерацией в году"; Федерального закона от По окончанию курса "Инклюзия в дошкольном образовательном учреждении" учащиеся будут способны к разработке и реализации программы по внедрению инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Цель курса: теоретическая подготовка сотрудников дошкольных образовательных учреждений к внедрению инклюзивной модели образования в деятельность дошкольного образовательного учреждения. Тема 1. Современное понятие «инклюзия».
С приветственным словом к участникам и гостям обратилась руководитель отдела Татьяна Дмитриевна Яковенко. Затем участников поприветствовали дети инклюзивной группы «Радуга». Светлана Александровна в своем выступлении раскрыла этапы работы педагогического коллектива по развитию инклюзивной культуры и практики, показала, какие трудности пришлось преодолевать на начальном этапе. Совершенно очевидно, что проблемы, с которыми сталкиваются руководители и коллективы разных детских садов на пути к инклюзивному образованию, во многом схожи: психологическая и методическая неготовность части воспитателей к работе с детьми с нарушениями развития, дефицит квалифицированных специалистов сопровождения, дефицит методических материалов для работы с детьми в условиях инклюзии, сопротивление разворачиванию инклюзивной практики со стороны определенной части родителей нейротипичных детей.