Мастер класс для педагогов доу по триз
Мастер-класс для воспитателей ДОУ. Маргарита Андреевна,. Ни для кого не секрет, что в мир технологий, сегодняшние дети не умеют общаться, а общение для дошкольников это ещё и средство развития, оно развивает у детей социальные и интеллектуальные качества, свойства личности, формирует способности, развивает активность. В рамках семинара «Город мастеров», на социально-педагогической площадке, мне бы хотелось поделиться опытом работы «Триз-технологии по обучению составления рассказов по картинам», так как я стараюсь строить свои занятия так, чтобы дети больше общались между собой.
Мастер-класс для педагогов «Применение пособий и игр ТРИЗ в работе с детьми»
Сертификат в портфолио. Бесплатные вебинары. Одним из современных и интереснейших методов обучения остается технология ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Цель технологии ТРИЗ — развитие гибкого, нестандартного, диалектического мышления, изобретательской смекалки, творческого воображения. Применение ТРИЗ в обучении дошкольников позволяет вырастить из детей настоящих выдумщиков, которые во взрослой жизни становятся изобретателями, генераторами новых идей.
Добрый день, уважаемые коллеги!!! Вашему вниманию предлагается мастер-класс на тему «Применение методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста». Целью мастер-класса является создание условий для практического освоения методами технологии ТРИЗ. Жизнь постоянно ставит перед нами задачи, и от их решения зависит наша судьба. Как воспитать личность, умеющую легко разрешать возникающие проблемы? Мы с вами хорошо знаем, что любой ребенок может быть творческой личностью, он от рождения является потенциально талантливым.
- В чем особенность ТРИЗ-педагогики, и почему именно ее методы мы считаем самыми оптимальными и эффективными?
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте войти под своим логином и паролем.
- Академия развития творчества.
Цель мастер - класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через знакомство с использованием кругов Луллия. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно — коммуникационные средства и традиционными наглядными средствами их сложно удивить. Поэтому, педагог должен искать интересные детям и, в то же время, несложные способы развития ребёнка. Вместе с тем, особую актуальность представляет выбор дидактических средств для детей, имеющих особые образовательные потребности….